«Сначала цену товара устанавливает производитель, а затем к ней устанавливается максимальная торговая надбавка с учетом оптовой надбавки. Сегодня для плодоовощной продукции эта надбавка составляет 30% — выше нее цены поднимать нельзя, ниже — можно», — объяснила принцип формирования цен на товары представитель МАРТ.
«Если мы увидим перекос в цене в первую очередь в Российской Федерации, где нашему производителю будет выгодно продать товар на экспорт одним вагоном и сразу получить деньги за счет вымывания ресурса на рынке, не глядя на стабилизационные фонды, то МАРТ примет жесткие меры.
Пока в перспективе мы не видим роста цен на плодоовощную продукцию, но если это произойдет, будет установлено ценовое регулирование».
Фото: Яндекс.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?