Министерство антимонопольного регулирования и торговли порекомендовало белорусским компаниям минимизировать использование иностранного языка в рекламе и на вывесках. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Рекомендации касаются наименований торговых объектов, объектов обслуживания, а также рекламы (в том числе вывесок рекламного характера) на транспортных средствах. Во всех этих случаях МАРТ настоятельно рекомендует использовать преимущественно надписи на белорусском или русском языках.
Отмечается, что это необходимо для защиты национальной культуры, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки.
В МАРТ сослались на Концепцию развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024 – 2026 годы, утвержденную постановлением Совмина.
В качестве одного из механизмов реализации этой Концепции предусмотрено сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и прочего.
- Заведения фаст-фуда в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) запускает новый тариф: на кого он рассчитан и сколько стоит?
- МТС с начала года улучшил качество 4G в половине районов Беларуси