По его словам, которые передало агентство «Минск-Новости», инженерные мероприятия проведены совместно с предприятием «СМЭП Мингорисполкома».
К примеру, на улице Я. Коласа возле остановки «Белинского», со стороны улицы Калинина, нанесли экспериментальную разметку. Сделано это для снижения аварийности, привлечения внимания автомобилистов к небезопасному месту, где посадка и высадка пассажиров осуществляются с проезжей части. В зоне остановочного пункта полосы за счет разметки сужены с 3,5 до 2,75 м.
Всего в 2022 году экспериментальная дорожная разметка «Трамвай» нанесена на трех участках дорожной сети. Она дополнительно предупреждает автомобилистов об опасности столкновения с трамваем при повороте налево или развороте через пути.
Такие обозначения появились на проспекте Машерова напротив дома № 4, на Старовиленском тракте перед перекрестком с улицей Орловской, на улице Я. Коласа перед перекрестком с улицей Некрасова.
На асфальт нанесли большую надпись, указав стрелками направление, где есть опасность столкновения с общественным транспортом. Как отметили в ГАИ, после нанесения экспериментальной разметки ДТП с участием трамваев на обозначенных участках не было.
Еще одна новика появилась на улице Казимировской, - тут дополнительные световые приборы проецируют на тротуар линию красного либо зеленого цвета, соответствующую сигналу пешеходного светофора.
Похожее освещение появилось на пешеходных переходах на улице Притыцкого, проспекте Независимости и других. Но там оно привлекает внимание водителей, а не пешеходов.
Во Фрунзенском районе установили экспериментальные светофоры, мигающие желтым. Они информируют водителей о включении зеленого сигнала светофоров. Сделано это для того, чтобы исключить конфликт между машинами, поворачивающими налево и идущими во встречном направлении. При отключении желтого мигания загорается красный сигнал для встречного направления.
На перекрестке улицы Долгобродской и переулка Козлова, на трамвайной остановке «Переулок Козлова» в обоих направлениях, оборудовали приподнятые зоны по типу искусственных неровностей. Скорость движения машин ограничена — 40 км/ч.
Кроме того, перед остановкой размещен щит с надписью «Внимание! Пропустите пешеходов», а также дорожный знак, указывающий на искусственную неровность. Зона остановочного пункта составляет около 27 м в длину, ее границы обозначены дорожной разметкой.
Также в столице (в том числе на МКАД) появились новые знаки маршрутного ориентирования, что особенно удобно для приезжих.
В текущем году ГАИ продолжит работу над совершенствованием уличной разметки и организации дорожного движения.
Фото: ГАИ, Минск-Новости
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: