Как рассказали в «Белгазпромбанке», из-за проведения технических работ в четверг, 16 февраля, с 7:30 до 8:00 часов возможны кратковременные перебои в работе мобильного приложения BGPB mobile.
Но затем в банке решили перенести дату как технических работ, так и сбоев, с ними связанных, на 20 февраля. Время осталось тем же - с 7:30 до 8:00.
Как предупредили в «МТБанке», проведение технических работ станет причиной того, что c 21:30 17 февраля до 02:30 18 февраля для частных клиентов возможно станет недоступным оформление продуктов в следующих онлайн-сервисах:
- мобильном приложении Moby;
- мобильном приложении MyBank.
Для физических лиц:
- оnlіnеr.bу;
- hаlvа.bу.
Оба банка приносят своим клиентам извинения за возможные неудобства.
Фото: biorgconf.ru
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?