Об этом рассказал начальник отдела развития перевозок и лицензирования управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Юрий Ходаненок, передает корреспондент БЕЛТА.
В адрес облисполкомов, Минского горисполкома и операторов пассажирских перевозок с начала года поступило свыше 900 обращений, примерно две трети касались функционирования маршрутной сети. Поднимались вопросы открытия новых, внесения изменений в действующие маршруты, увеличения количества курсируемого транспорта и др.
— Четверть от общего количества обращений решены положительно для заявителей и учтены операторами. В большинстве остаются нерешенными вопросы транспортного обслуживания населенных пунктов с минимальным и неустойчивым пассажиропотоком. В качестве одного из вариантов решения этих проблем может быть использован зарубежный опыт организации автомобильных перевозок пассажиров в сельской местности по запросу. Фактически такие автомобильные перевозки выполняются по типу "социального такси", — рассказал Юрий Ходаненок.
По его словам, одна из возможных моделей была представлена 9 сентября на заседании Совета по автомобильному городскому пассажирскому транспорту Координационного транспортного совещания стран-участников СНГ. Перевозки выполняются как автобусами малой вместимости, так и легковыми автомобилями.
— Основной упор сделан на использование соответствующего мобильного приложения. Также допускается организация перевозки по звонку потенциального пассажира. Вместе с тем в данном вопросе необходимо провести дополнительные исследования и просчитать с учетом экономической выгоды, возможных рисков и последствий введения такого вида перевозок, — отметил Юрий Ходаненок.
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?