В Беларуси упростили выполнение некоторых налоговых процедур – теперь гражданам будет намного удобнее за ними обращаться. Об этом сказано на сайте Министерства по налогам и сборам.
В частности, при обращении в налоговый орган белорусам не придется самостоятельно заполнять заявление на ряд услуг. Эту задачу за них выполнит сотрудник. Однако новшество коснется не всех процедур, а только следующих:
- зачет, возврат сумм налогов, сборов (пошлин), пеней;
- выдача справки об уплате подоходного налога с физлиц, земельного налога и налога на недвижимость в отношении отчуждаемого объекта недвижимого имущества;
- выдача справки о постоянном пребывании человека в Беларуси;
- выдача выписки о начисленных и уплаченных налогах, сборах (пошлинах), пенях.
В министерстве привели пример: если человеку необходимо получить выписку о выставленных и уплаченных сборах, ему нужно обратиться в любой налоговый орган вне зависимости от регистрации или места жительства. С собой следует взять документ, удостоверяющий личность.
Работник налоговой проверит этот документ и сам заполнит форму заявления, затем распечатает и передаст заявителю для сверки данных и подписи. После этого подписанное заявление будет принято для дальнейшей обработки.
- Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?