Белорусские парламентарии в ближайшее время вероятно будут рассматривать проект нового закона о рекламе. Об этом изданию «Смартпресс» сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.
По словам чиновницы, законопроект внесен в правительство и на данный момент проходит юридическую экспертизу в Национальном центре законодательства и правовых исследований. Нормативный акт предусматривает корректировку ряда аспектов согласования наружной рекламы и в транспортных средствах.
В частности предполагается корректировка правоотношения по размещению рекламы безалкогольного пива и безалкогольных пивных напитков.
В ныне действующем законодательстве безалкогольное пиво – это тоже пиво, попадающее под запреты, предусмотренные для пивной рекламы.
– Характер у этого товара все-таки немного другой, и такого вреда для здоровья, как от употребления пива, нет, – говорит Гаврильчик. – После принятия нового закона можно будет рекламировать безалкогольные пиво и напитки на телевидении, радио в любое время, а также на средствах наружной рекламы.
Кроме того, с 22.00 до 7.00 появится возможность рекламировать алкогольные напитки на TV и радио.
Также законопроектом предусмотрено увеличение времени трансляции рекламы игорных заведений и азартных игр на радио и TV на один час. В настоящее время можно это делать только с 22.00. Планируется же с 21.00. Такая же ситуация с рекламой пива и слабоалкогольных напитков.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?