В Беларуси появился уже четвертый производитель электрогрузовиков. Что он представил?

903
Точнее будет сказать, что четвертый производитель автомобильной техники представил свой электрогрузовик.

 

Телеграм-канал «Грузовики и вообще» сообщает, что на дне открытых дверей в БНТУ представлен малотоннажный электрогрузовик МАЗ-МАН 3301Е1.

В грузивике установлен тяговый электродвигатель на 120 кВт, а аккумуляторы на 100 А/ч расположены в базе под рамой. Запас хода — до 300 км.

 



Новинка от МАЗ-МАНа — ребрендированный китайский SagMoto i9. Бренд SagMoto принадлежит концерну Shaanxi.

 



Таким образом, МАЗ-МАН стал четвертым производителем, который представил свой электрогрузовик.

Так, холдинг БКМ («Белкоммунмаш») еще в феврале 2022 года представил электрогрузовик Vitovt Truck Electro Prime. Объём кузова-фургона — 44 кубометра, грузоподъёмность — 7.800 кг, максимальная скорость — 90 км/ч. Грузовик оснащён асинхронным тяговым с максимальной мощностью 180 кВт. Емкость литий-железо-полимерной батареи — 273 кВт·ч. Пробег на одном заряде достигает 200 км.

 



Также электрогрузовики освоил МАЗ. Например, осенью 2023 года он представил модель МАЗ-4381ЕЕ, созданную для городских грузоперевозок. Запас хода — 100-130 км, мощность двигателя — 105 кВт, ёмкость батареи — 126 кВт/ч.

 



Также в прошлом году производитель карьерной техники БелАЗ выпустил модель 7558Е. Грузоподъемность новинки — 90 тонн. Под капотом расположилось более 8 тонн литий-ионных аккумуляторов; самосвал оснащается сразу двумя энергоблоками с общей пиковой мощностью 675 кВтч. Установка позволяет разгоняться до 65 км/ч, что даже выше, чем у дизельных родственников. Время работы на одном заряде составляет от 2 до 8 часов, а полной зарядки — 20 минут.

 

Фото: Валерий Шемет


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп