Сегодня, 1 марта, некоторые владельцы электромобилей столкнулись с тем, что не смогли зарядиться в сети электрозарядных станций Evika, оператором которых является РУП «Белтелеком». Об этом сообщает ABW.by.
Оказалось, что с 1 марта сеть электрозарядных станций Evika перешла на новый сервис оплаты услуг — приложение Evika, а мобильное приложение Iskra прекратило свою работу.
Blizko.by рассказывал подробно про сети зарядных станций электромобилей и пояснял: сеть от «Белтелекома» называется Evika!, а приложение для смартфонов — Iskra. Это потому, что поначалу сеть Iskra развивал производитель «Витязь», а «Белтелеком» использовал их готовое решение. Сейчас в сети 100 зарядных станций по всей стране, зарядные столбики этой сети выкрашены в синий и зеленый цвет. Они располагаются рядом со зданиями АТС «Белтелекома».
Все зарядные станции оснащены только одним типом коннектора — Type 2, и выдают мощность только 22 кВт. То есть, зарядка здесь — это долгое дело, и компания даже подает это как преимущество: «Для полного заряда батареи переменным током требуется 4-8 часов. Переменный ток гарантирует бережную эксплуатацию батареи автомобиля». Поэтому и тариф только один: 40 копеек за 1 кВт*ч.
Evika! — вторая по величине сеть после Malanka от «Белоруснефть».
Как сообщили ABW.BY в РУП «Белтелеком», сегодня для клиентов была направлена смс-рассылка, в которой, в частности, пояснялось, что делать, чтобы вернуть деньги. Возврат денег будет возможен по 15 марта, нужно написать либо на e-mail, который указан в сообщении, либо позвонить. В «Белтелекоме» отметили, что на начальном этапе будет осуществляться техническая отладка работы новой системы. Пользователей просят с пониманием отнестись к этому процессу. При возникновении вопросов можно обращаться в службу поддержки по телефонам +375 29 888-88-87, +375 17 289-20-20.
- Услуги автоэлектрика в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: