На АЗС Беларуси начало поступать зимнее дизтопливо, сообщает пресс-служа концерна «Белнефтехим».
С 1 ноября 2024 года на внутреннем рынке рекомендовано использовать зимние сорта дизельного топлива. Для обеспечения потребностей страны в зимнем дизтопливе белорусские НПЗ с середины октября 2024 года начали производить зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5, класс 0, с предельной температурой фильтруемости не выше минус 20 градусов и температурой помутнения не выше минус 10 градусов.
Кроме того, для обеспечения внутреннего рынка дизельным топливом в условиях значительного снижения температуры окружающей среды на автозаправочных станциях и нефтебазах РУП "ПО «Белоруснефть» будут созданы запасы дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками — ДТ-З-К5, класс 2 (с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32 градусов и температурой помутнения не выше минус 22 градусов).
В «Белнефтехиме» рекомендовали автолюбителям для бесперебойной работы автотранспорта в зимний период, помимо использования качественного топлива, своевременно заменять топливный фильтр, применять рекомендованные автопроизводителем смазочные масла и специальные жидкости, а также проверять работоспособность свечей накала и аккумуляторной батареи.
Зимнее дизельное топливо — это особый вид топлива, предназначенный для использования в холодное время года (обычно при температурах ниже минус 5 градусов).
Почему нужно зимнее дизельное топливо?
Свойства дизельного топлива
Обычное дизельное топливо при низких температурах становится густым и вязким, что затрудняет его подачу в двигатель.
Запуск двигателя
При холодной погоде вязкое топливо может не проходить через топливные фильтры и форсунки, что затрудняет запуск двигателя.
Проблемы с работой двигателя
Даже если двигатель запустится, вязкое топливо может не обеспечить оптимальную работу двигателя и привести к его перегреву.
Фото: Blizko.by
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: