Известная торговая сеть искала белоруса, который выиграл 200 тысяч рублей в рекламной игре, но так и не вышел на связь с организаторами. История обрела неожиданный оборот: оказалось, победитель погиб. Об этом сказано на сайте компании.
Как уже многие могли догадаться, речь идет о популярной игре «Удача в придачу!» от «Евроопта». Приз в 200 тысяч рублей разыграли еще 6 августа, но во время прямого эфира организаторы не смогли дозвониться до новоиспеченного обладателя крупной суммы. Даже спустя несколько суток он так и не вышел на связь.
Однако поиски не прекращались. Компания связалась с родственниками победителя, и выяснилось, что он погиб еще весной этого года.
Дисконтной картой пользовалась жена мужчины, но не перерегистрировала ее на свое имя. Именно она и сделала выигрышную покупку. Беда в том, что по правилам игры получить приз может только владелец карты.
Торговая сеть обратилась в МАРТ, чтобы разобраться в ситуации. Там ответили, что приз должен получить резервный победитель – его также определили во время розыгрыша 6 августа. Теперь деньги достанутся именно этому человеку.
- Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?