Каждый из нас наверняка сталкивался с ситуацией, когда цены на прилавке магазина не совпадают с теми, что озвучивает кассир при оплате. Объясняется это, как правило, тем, что работники не успели заменить старый ценник. По какой же стоимости покупателю все-таки должны продать товар, разъяснили в МАРТ.
Оказывается, по той, что заявлена в торговом зале, пишет sb.by. По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инны Гаврильчик, такая норма зафиксирована в пункте 20 постановления Совета Министров № 703.
– Сотрудники магазина могут пояснять несоответствие цены: дескать, в месте выкладки товара остался старый ценник, а на кассе стоимость актуальная. Однако такое пояснение не является оправданием — товар должен быть продан по стоимости, указанной на ценнике, – отмечает Гаврильчик.
Если кассир уже пробил покупку по неправильной цене и не соглашается продавать по той, что заявлена в торговом зале, покупатель вправе потребовать книгу замечаний и предложений, вернуть товар и получить свои деньги обратно.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?