Торговые сети и МАРТ продлили соглашение о социальных скидках для уязвимых слоев населения на второй квартал 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
Такое решение поддержали 14 торговых сетей – участников программы. Все они продолжат предоставлять 10-процентную скидку инвалидам, пенсионерам, многодетным и малоимущим семьям на товары первой необходимости. В их числе хлеб, мука, макаронные изделия, овсянка, перловка, тушки кур, яйца, свинина, говядина, молоко, творог, основной набор овощей и прочее.
Чтобы получить скидку, нужно обратиться в магазин за карточкой – причем в каждой сети она своя.
За период действия программы с 17 января 2022 года было выдано около 1,5 миллиона социальных карт. Общая сумма скидок – порядка 25,1 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что в соглашении с МАРТ участвуют «Евроопт», «Санта», «Соседи», АЛМИ, «Доброном», «Корона», Белкоопсоюз, Green, «ДорОрс» ProStore, «Дионис», ГИППО, «Белмаркет». Также в этом списке был и «Виталюр».
- Акции и скидки в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?