
Следственный комитет приводит подробности ДТП, которое произошло еще минувшей осенью. Иногда случается, что водитель засыпает за рулем. В этом случае заснул водитель автомобиля такси. И сон этот привел к тяжким последствиям, хотя и без жертв.
Следственное управление УСК по Минску установило обстоятельства ДТП.
По данным следствия, ночью 8 сентября 39-летний водитель такси, двигаясь на автомобиле BYD по МКАД, сместился на обочину, где въехал в опору наружного освещения, которая, судя по фото, от удара разломилась и упала.
В результате аварии серьезно пострадала пассажир транспортного средства, 38-летняя женщина. Минчанка была госпитализирована, после проведения операций выписана и до сих пор продолжает амбулаторное лечение. Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, полученные ею телесные повреждения относятся к категории тяжких по признаку опасности для жизни.
Согласно материалам дела, водитель работал в ночную смену и около 3 часов ночи принял очередной заказ. Женщина разместилась на заднем сиденье справа, ремнем безопасности не пристегивалась.
Следуя по внешнему кольцу МКАД (против часовой стрлки), мужчина уснул за рулем и потерял контроль над управлением автомобилем, в результате чего произошла авария.




В это же время рядом ехал автомобиль скорой медицинской помощи. Водитель и медики сразу обратили внимание на автомобиль-такси, поскольку он постепенно перестраивался в их полосу, снижая скорость движения и не включая сигнал поворота. Медики, поравнявшись с BYD, увидели, что мужчина обоими руками держится за руль, однако голова полностью опущена вниз, что свидетельствовало о том, что он уснул.
Водитель скорой стал привлекать внимание таксиста: включил светозвуковые маячки, несколько раз и продолжительно подавал звуковой сигнал, попеременно переключал свет фар. К сожалению, минчанин уже крепко спал и не отреагировал.
Следователями доказано, что причиной аварии стала утомленность водителя такси. Установлено, что транспортное средство было технически исправным, а обвиняемый, зная о своем состоянии, в целом мог устраниться от управления автомобилем и избежать столкновения. В ходе расследования фигурант согласился с выводами следствия и полностью признал вину.
Водитель такси ранее судим за незаконный оборот запрещенных веществ, неоднократно привлекался к административной ответственности по линии ГАИ.
Действия водителя такси квалифицированы по ч. 2 ст. 317 (нарушение правил дорожного движения, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжких телесных повреждений) Уголовного кодекса Республики Беларусь. К нему применена мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
