Стильный Минск: Как в столице прошла Неделя моды?

1298 Обновлено:
Журналист Blizko.by побывала на Белорусской неделе моды, где узнала, сколько дизайнеров представили свои работы для модных показов, косметику какой фирмы использовали модели и почему Ольга Барабанщикова отказалась от Candy Lady.

Лариса Балунова и модели с её показа
 
Белорусская неделя моды — мероприятие, ставшее знаковым для белорусской столицы. В этом году оно проходило уже в девятнадцатый раз и было ориентировано на популяризацию дизайнерской одежды в Беларуси, однако на «Неделе моды»-2019 были представлены не только белорусские бренды, свои работы показали украинские и российские дизайнеры.
 
Кстати, попасть на «Белорусскую неделю моды» (BFW) можно было, в том числе получив персональное приглашение от дизайнера или пройдя аккредитацию.
 
Местом для модных показов был выбран дом «Микеланджело» — само здание ещё не достроено, но организатор BFW, Янина Гончарова, уверена — это одна из самых подходящих площадок для показа моды в современном стиле.
 
В этом году Белорусская Неделя Моды включала в себя три этапа: модельные показы, выступления спикеров и модный Pop-Up Store, находившийся на втором этаже дома «Микеланджело».
 
 
Коллекция Натальи Корж
 
Дизайнеры могли выставить свою одежду абсолютно бесплатно и при этом заработать с покупок. Здесь была представлена как одежда “хэнд-мэйд” от белорусских дизайнеров, так и фабричные изделия. Разница в ценах – колоссальная (от 15 byn до 1000 byn). 
 
 
В модельных показах приняли участие более 40 брендов. Несмотря на то, что многие дизайнеры в основном работают за рубежом, на этой неделе они представили свои коллекции на суд белорусских модниц. 
 
Здесь было всё для стильного гардероба: и купальники, и кэжуал-стиль, и авангард. Были представлены вещи и для самых маленьких — детские коллекции. 
 
Коллекция By Vel
Коллекция By Vel
 
Ажиотаж вокруг показов был нешуточный — желающих посмотреть на модные новинки хватало, поэтому людей пускали внутрь небольшими группами, во избежание давки и столпотворения. Из-за этого показы начинались позже назначенного времени.
 
 
Волонтеров можно было узнать по ярко-розовым свитерам
 
Рядом с зоной показа работали визажисты компании «Mary Kay», кстати, именно косметика этой фирмы использовали модели перед выходом на подиум.
 
 
 
На подиуме модели, представляющие новую коллекцию дизайнера Натальи Корж. Наталья — дизайнер с пятилетним стажем. Для создания коллекций она очень часто использует шёлк, а из цветов отдает предпочтение зелёному, бежевому и голубому. Кстати, впервые она участвовала в Белорусской неделе моды в 2017 году. В Минске есть бутик с её одеждой, который называется «Модный адрес». 
 
 
 
Также на мероприятии свою коллекцию представила Лариса Балунова (Balunova). Как дизайнер она зарекомендовала себя ещё до старта своего брэнда, сотрудничая с другими марками. 
 
 
 
Татьяна Ефремова показала экстремальную коллекцию, в которой повседневные вещи она приукрасила авторскими деталями.
 
 
 
Совсем недавно известная теннисистка, певица и дизайнер Ольга Барабанщикова, объявила о смене названия собственного бренда. Ребрендинг, по словам Ольги, связан с тем, что она «переросла» старое название Candy Lady. Иностранцы, слыша это название часто усмехались. «Сладкие девушки» остались в прошлом, теперь Барабанщикова представляет бренд — Loverani.
 
 
Все фото: Анна Крохмалюк
 
Анна Крохмалюк
Близкие Новости







Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Минска




Каталог Минска


Назад