
Начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Виталина Долапчи рассказала в эфире СТВ, по каким вопросам жители столицы чаще всего обращаются в службу 115.
По ее словам, основная часть претензий связана с благоустройством, уборкой мест общего пользования, обрезкой ветвей деревьев. Также в топе санитарное содержание территорий, водоснабжение, электроснабжение.
Виталина Долапчи отметила, что обращения имеют сезонный характер. Например, в период включения отопления большинство вопросов, как правило, связаны с этим процессом.
– Мы стараемся со своей стороны сделать все возможное для того, чтобы проинформировать. У нас есть определенные графики подключения жилфонда к системе отопления. И каждый дом подключается в определенный день, – поясняет эксперт.
Однако не все минчане пользуются официальными приложениями или интернет-порталами для получения такой информации, поэтому в службу 115 регулярно поступают звонки на сей счет.
По словам Виталины Долапчи, в этом году по поводу отопления было больше обращений, чем в прошлом. Некоторые из них носят консультационный характер.
- Клининговые услуги в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- Вот теперь всё понятно. Как подготовить автомобиль к зиме и где выполнить все работы в Минске?
- МТС предлагает подключить домашний интернет за 5 рублей в месяц – на это есть всего три дня
