В исследовании приняли участие 450 женщин, которых попросили представить себя в роли парикмахеров и решить, сколько волос они отрежут у гипотетических клиенток в воображаемой парикмахерской.
При этом учитывались такие параметры, как привлекательность клиенток и состояние их волос.
Также участницам задали вопросы об их самооценке в плане привлекательности, сексуального поведения и конкурентоспособности. По сути, их спрашивали: «Насколько вы ревнивы?».
Результаты показали, что чем выше женщины оценивали свою ревность и стремление к сексуальной конкуренции, тем больше волос они были готовы отрезать своим клиенткам, даже если те просили сделать минимальную стрижку. Этот эффект становился ещё более выраженным, когда клиентки казались участницам столь же привлекательными, как и они сами.
Учёные предполагают, что такое поведение может быть неосознанной «диверсией» в рамках сексуальной конкуренции. Ревность, по их мнению, способна влиять на женщин даже в отсутствие потенциальных партнёров, побуждая их таким образом подсознательно ослабить конкуренток.
- Бани и сауны Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?