В последние годы московский метрополитен расширился на десятки новых станций, однако не все из них оказались востребованными у пассажиров. Согласно последним данным, сотни миллиардов рублей, выделенных из бюджета налогоплательщиков, были потрачены на строительство станций, которые сегодня практически пустуют.
Например, станции «Спартак» и «Лесопарковая» впечатляют своей новизной и технологичностью, но не привлекают ожидаемое количество пассажиров. Эксперты и урбанисты обсуждают причины такой низкой популярности, указывая на возможные ошибки в планировании и анализе потребностей жителей города.
В Московском метрополитене сейчас — более 250 станций. И с каждым годом их становится всё больше. Строительство новых линий и другой инфраструктуры власти Москвы буквально поставили на конвейер. Но загрузка станций неравномерна: на одних люди толпятся и толкаются, пытаясь втиснуться в вагон, а на других слишком низкий пассажиропоток.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?