С января по сентябрь 2023 года белорусы купили алкогольных напитков и пива на 4,2 миллиарда рублей, что составило в розничном товарообороте торговли более 8%. Причем интерес к крепким напиткам немного упал, а к слабоалкогольным – вырос. Об этом сообщает Myfin.by со ссылкой на данные Белстата.
К аналогичному уровню прошлого года реализация алкоголя в Беларуси упала на 2,5%. В целом продажи по регионам в январе – сентябре составили:
- Минск — 1041,1 млн рублей;
- Минская область — 697,8 млн;
- Гомельская — 553,6 млн;
- Брестская — 535,7 млн;
- Витебская — 508,3 млн;
- Гродненская — 460 млн;
- Могилевская — 434,9 млн.
При этом спрос на водку сократился на 7,2%, плодовые и виноградные вина — на 5,2%, пиво — на 1,6%.
В то же время выросла популярность слабоалкогольных напитков (на 15,4%), ликеров и ликеро-водочных изделий (на 12,4%), шампанского и игристых вин (на 5,8%), коньяка и бренди (на 5,7%).
- Супермаркеты и гипермаркеты в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?