
Компания «АйландГрупп», которая является собственником сети «Остров чистоты и вкуса» провела ребрендинг, пишет BelRetail. Теперь она открывает новые магазины под торговой маркой «Остров»
Новый стиль торговой сети выполнен в черно-желтой гамме. Центральным элементом нового логотипа стала иволга — птица, обитающая в Беларуси и символизирующая надежность и стремление к развитию.

Кроме ребрендинга, меняется и формат самих магазинов. Сеть постепенно переходит к концепции ultra-convenience — это формат небольших магазинов, где удобно совершать ежедневные покупки у дома, перекусить на месте как в кафе, но по цене магазина, а также найти любимые товары для красоты и ухода за собой.
В ассортименте магазинов «Остров»: бытовая химия, продукты питания, гигиенические средства, товары для интерьера, кулинарные принадлежности и т.п.
По данным сайта ритейлера, в Беларуси сеть насчитывает 55 магазинов, 8 из которых работает в Минске.
Blizko.by рассказывал, что «Остров чистоты и вкуса» совместно с МАРТ разработал план выхода из кризиса. Напомним, осенью 2023 года интернет-магазин «Острова чистоты и вкуса» приостановил работу, а покупатели сообщали о снижении ассортимента в дискаунтерах и закрытии некоторых торговых объектов. Ранее в сети насчитывалось свыше 600 точек.
В начале января 2024-го на эту сеть в суд подали сразу несколько компаний. Впрочем, речь о банкротстве не шла. Глава МАРТ Алексей Богданов сообщил, что план выхода из кризиса завизирован в правительстве и подписан в банках, которые кредитуют магазины. Глава МАРТ подчеркнул, что сложности в работе сети связаны с ошибками ведения бизнеса.
В мае 2024-го сразу несколько юрлиц, которые связаны с сетью магазинов бытовой химии и предметов личной гигиены «Остров чистоты и вкуса», ушли в ликвидацию. Ликвидируются фирмы: "Производственная компания Ромакс", "ЗападХимСервис", "ЗападХимИнвест", "Торговая компания Ромакс" и "ЗападХимТорг". На последнем юрлице в Торговом реестре числились 325 магазинов, но в базе данных немало записей и о закрытых. Помимо магазинов «Остров чистоты и вкуса», компания оперировала алкошопами "Три лося" и "ZOO-остров". В целом в том году было закрыто примерно 150 торговых точек.
Летом 2025-го первый заместитель директора сети Наталья Наумова рассказывала:
— Что касается собственности, торговая марка «Остров чистоты и вкуса» принадлежит белорусскому юридическому лицу, бенефициаром которого является единственный резидент Российской Федерации — частное лицо. [...] Человек, являющийся бывшим владельцем торговой марки (Виктор Ромук), не осуществляет управление компанией. В результате заключения сделки по уступке прав на торговую марку «Остров чистоты и вкуса», зарегистрированную Национальным центром интеллектуальной собственности в сентябре прошлого года, появился новый руководитель — Константин Старовойтов.
- Клининговые услуги в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
