Министерство образования утвердило семь новых факультативов для школьников. Это следует из постановления №116 от 24 сентября 2024 года, которое опубликовано в четверг на Национальном правовом интернет-портале.
Так, для 1-к классов утверждена учебная программа факультатива «Познаю окружающий мир. Слышу, вижу, создаю». Курс рассчитан на два года. Цель занятий – сформировать умения адекватного использования сенсорных эталонов и способов обследования объектов окружающего мира в различных жизненных ситуациях в ходе решения возникающих бытовых и учебных задач.
Факультатив «Познаю окружающий мир. Школа добрословия» предназначен для 3-4 классов. Он составляет 70 учебных часов – по 35 в каждом классе. Учащиеся с особенностями психофизического развития на занятиях смогут овладеть культурой речевого общения, а также усвоить нормы и правила речевого этикета для обеспечения продуктивного общения в различных жизненных ситуациях.
Для школьников 5-6-х классов появится факультатив «Учусь жить в современном мире. Учимся общаться, учимся дружить», а в 7-м классе будут изучать факультатив «Учусь жить в современном мире. Школа безопасности».
У старшеклассников появится курс «Социализируюсь в современном мире. Я в профессии» для 8-9-х классов, который составит 70 учебных часов. Цель занятий – создание условий, способствующих первичному профессиональному выбору и принятию решения о выборе профессии и путях ее получения, обеспечению готовности к реальному и осознанному выбору профессии как основному фактору социальной адаптации и интеграции в обществе лиц с особенностями психофизического развития.
Еще один факультатив под названием «Социализируюсь в современном мире. Мои права и обязанности» прослушают ученики 9-го (10-го) класса, а в 11-м классе введут факультатив «Социализируюсь в современном мире. Экономика в действии».
- Репетиторы по английскому языку в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?