
В ТРЦ «МОМО» открылся самый крупный в столице магазин Mark Formelle в формате концепт-стора. Он получил интерьер с панорамными витринами и селфи-примерочными. Об этом Blizko.by сообщили в компании.
Изюминка торгового объекта – его впечатляющие размеры. На площади почти в 500 «квадратов» собрано около 26 тысяч товаров.

Интерьер выполнен в современном стиле. Гостей встречают панорамные арт-витрины с модными образами и живыми цветами. В магазине представлен большой ассортимент товаров каждой категории – от одежды до аксессуаров. Для покупателей организованы селфи-примерочные с зеркалами в пол.

Флагманский магазин будет одним из первых получать новые модели. Тут же пройдут и сезонные распродажи.

– Этот магазин отличается от других. Большие площади позволяют нам выставить больше одежды и раскрыть формат концепт-стора, представив в одном месте как привычные вещи, так и эксклюзивные, и праздничные коллекции, – отмечают в Mark Formelle. – Все гениальное просто, особенно, когда речь идет об организации торгового пространства. В то же время важно быть смелым и отличаться от других. Если честно, найти компромисс было сложнее всего. Новый магазин – это не только про одежду, но и про стиль жизни. В него можно заглянуть не только за покупками.

В день открытия Mark Formelle провел для гостей квест с заданиями, ключами и призами – подарочными боксами с одеждой. Кроме того, покупатели крутили колесо фортуны и звонили в колокольчик, чтобы получить бокал с безалкогольным шампанским.

Напомним, ранее компания открыла магазин с арт-интерьером как в Париже в ТЦ «Столица». Новый концепт также получит развитие в областных и крупных районных центрах.
- Акции и скидки в каталоге Blizko.by
Фото: Mark Formelle
Рекомендуем вам:
- Вот теперь всё понятно. Как подготовить автомобиль к зиме и где выполнить все работы в Минске?
- МТС предлагает подключить домашний интернет за 5 рублей в месяц – на это есть всего три дня
