Росалкогольрегулирование подготовило свежую статистику. Согласно данным, которые приводит Interfax со ссылкой на ведомство, розничные продажи водки в России с начала 2022 года по сравнению с таким же периодом прошлого выросли на 6% и составили 68,8 миллионов декалитров.
Не водкой единой. Коньяк тоже пошел в гору: его продали 11 миллионов декалитров и это на 4,5% выше, чем за 11 месяцев 2021-го. Других ликероводочных изделий крепостью выше 25 градусов – 10,2 миллиона декалитров. Это на 27,5% больше.
Чуть больше россияне стали употреблять и виноградных вин. Их продажи составили 48,2 миллиона декалитров – это на 0,6% больше аналогичного периода прошлого года. Темпы роста продаж шампанских и игристых вин поднялись до 8,5%, – 14,9 миллионов декалитров.
Но больше всего стали покупать ликерных вин. Их продали почти в 2,5 раза – до 655,2 тысяч декалитров. А вот «чернил» стали пить меньше. Потребление плодово-ягодных вин упало на 18,2%, до 9,3 миллионов декалитров.
Продажа слабоалкогольной продукции за 11 месяцев выросла почти на 53%, до 13,6 млн дал.
Всего с января по ноябрь 2022 года в России продали 101,2 миллиона декалитров алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи). Это на 3,4% больше, чем год назад.
Как видим, самым популярным алкогольным напитком у россиян по-прежнему остается водка.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?