Рестораны сети быстрого питания, которые когда-то работали в Беларуси под брендом «Макдоналдс» поменяли вывеску. Уже во второй раз. И теперь, как говорится, всерьез и надолго.
Так после ухода «Мака» над входом в эти заведения висела надпись «Мы открыты». В народе даже пошли слухи, что это и будет новым брендом компании. Однако в «КСБ Виктори Рестораны» сообщили о другом решении:
– Уже сегодня (18 апреля) вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начнут появляться название нового бренда «Mak.by» и логотип в форме сердца. Вместе со сменой названия компания сегодня запустила и собственное мобильное приложение «МойMak.by».
Так что поклонники «Макдональдса» могут теперь снова по привычке договариваться о встрече в «Маке».
Официально же в релизе от компании говорится: откуда пошло новое название.
– К процессу создания бренда подошли творчески: провели опрос среди гостей и сотрудников, получив от них более 1500 предложений.
Важно внимательно рассмотреть все предложенные варианты, чтобы выбрать подходящий, отмечают в «КСБ Виктори Рестораны».
– Новый логотип обозначает сердце команды сотрудников, которая с заботой и любовью относится к своему делу и гостям в ресторанах Беларуси более 26 лет. Желтый цвет в логотипе – это тепло и радостные эмоции посетителей, а зеленый фон подчеркивает уверенность компании в предоставлении прежних высоких стандартов качества и сервиса.
Клиентов заверили, что компания обеспечит высокие стандарты качества продуктов и гостеприимного обслуживания.
– Мы продолжим предлагать разнообразное меню, сохранив при этом любимый вкус всех наших блюд. Профессиональная команда работников и менеджеров осталась неизменной и продолжит работать в соответствии с действующими ценностями компании и принципами социально ответственного ведения бизнеса.
- Другие кафе и рестораны Минска ищите в каталоге Blizko.by
Фото: «КСБ Виктори Рестораны», Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: