«Хотят мебель как в инстаграме». Директор мебельной компании рассказал, почему белорусы делают покупки в кредит и на что смотрят при выборе товара

3239
Какой сейчас запрос у белорусов и на что они ориентируются при выборе мебели? Об этом и многом другом Blizko.by поговорил с директором компании IDmebel.by



MEBELMinsk.by — это единственный на данный момент специализированный мебельный портал в Беларуси, там собраны предложения от сотен продавцов и производителей. Поэтому мы решили поговорить с директором мебельной компании, который размещает свои актуальные предложения на этой площадке. 

«Люди хотят высокое качество по минимальной цене — это как было, так и остается»

— У нас средний ценовой сегмент, недорогой ближе к бюджетному. Поэтому наш целевой клиент — тот, кто не выбирает люкс, — рассказал Денис, директор компании IDmebel.by. 

Люди ищут и диваны, и кухни подешевле. Если говорить про диваны, то их можно условно разделить на две категории: до 1000 и свыше 1000 рублей. Все, что относится к первой категории, традиционно имеет повышенный спрос, но там мебель, разумеется, немного другого качества.

«Сейчас растет количество кредитов. До Нового года их было поменьше»

— А на сегодняшний день, по моим ощущениям, 20% клиентов берут кредит или рассрочку.


 

— Мы продаем модульные бюджетные кухни белорусского качества. На них всегда был хороший спрос, потому что они традиционно соответствует цене и качеству. Что касается диванов, то нужно отталкиваться именно от нашего сегмента: у нас больше 100 моделей, поэтому мы можем каждую из них менять по размеру, ткани, цвету. 

Если говорить о тенденциях моделей мебели, то здесь, зачастую, все зависит от стоимости. Частый запрос — это большой диван от трех метров, но до 2000 рублей. Они всегда хорошо продавались и сейчас не теряют позиции.
«У нас такой менталитет: смотрят одновременно и на качество, и на стоимость»

— У нас есть кухни модульные и стандартные, то есть мы не продаем трехуровневые, со стеклом и нестандартных размеров. Большинство клиентов хотят за небольшую сумму сделать классную трехуровневую кухню с различными «фишками». Но при изучении рынка знакомятся со стоимостью и приходят в итоге к нам, потому что не готовы платить большие суммы тем, кто делает кухни по индивидуальным заказам. И в таком случае вынуждены выбирать из модульных вариантов. 

«У покупателей возникают трудности, когда они хотят такую мебель, как в инстаграме, но позволить себе не могут»

— Поэтому мы подстроились под рынок: вроде бы и дешево, но при этом можем добавлять фасады, цокали. 
 

Но мы максимально пытаемся удовлетворить запрос клиентов. При этом происходит так, что человек показывает дизайнерский проект кухни, и мы советуем ему другую компанию, потому что не сможем его реализовать. 
 

«Зачастую клиенты торгуются в магазинах, но мы не рынок, у нас нет понятия торг, у нас оно заменено на скидки»

— Есть фиксированные, которые мы можем предоставить. Бывает такое, что компания клиенту посчитала стоимость хорошей кухни, после чего к клиенту приехал замерщик, сделал свою работу, но потом оказывается, что необходимо устанавливать дополнительную планку, за которую нужно доплатить 50 рублей. Узнав об этом, клиент еще может отказаться и от заказа, и от дизайнерского проекта. 

 
На самом деле, не могу сказать, что снизился поток клиентов. Но у мебели есть понятие сезонности. Январь, февраль и март — это месяцы снижения продаж. Зато в ноябре-декабре клиентов было очень много и цель у всех одна: успеть до Нового года.

Также варианты мебели можно посмотреть в разделе «Распродажа» на MEBELMinsk.by, где собрано более 2000 акционных предложенний от белорусских продавцов.

 

Фото: скриншоты с MEBELMinsk.by
 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Недвижимость»


Каталог Минска


Недвижимость