Дедлайн приёма заявок на участие в Премии продлен до 12 октября, что даст возможность более широкому кругу участников представить свои высокие достижения в сфере эффективности маркетинга.
Генеральным партнером Премии выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Конкурсные проекты принимаются в две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации, которые демонстрируют эффективность маркетинга компаний с учетом различных факторов. Участники могут получить три бесплатные консультации по подбору номинаций и подготовке конкурсных заявок.
Жюри Премии эффективности маркетинга формируется из профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора и другие яркие представители маркетингового и коммуникационного сообщества. Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей.
Финалисты, призеры и победители ADMA AWARDS 2023 сформируют ключевые Рейтинги эффективности маркетинговых команд брендов и представителей агентств. Рейтинги призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. По итогам Премии будет сформирован Персональный рейтинг маркетологов, который позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам профессиональной деятельности.
Подробнее ознакомиться с правилами участия и стоимостью подачи конкурсных проектов можно на официальном сайте.
Рекомендуем вам:
- В Беларусь завезли новые смартфоны Redmi Note 14 Pro+ 5G. Узнали, сколько они стоят и какие подарки получат первые покупатели
- МТС лидирует в Беларуси по качеству передачи данных в сети 4G