Учащиеся поинтересовались, возможно ли на первой и второй линиях метро установить ограждения, отделяющие пути от платформы, как на новых станциях. БЕЛТА цитирует его ответ:
— Изучаем этот вопрос. Чтобы их установить, нужно закрывать станции. А для города даже пара-тройка недель без метро — серьезные неудобства. Для понимания масштабов: услугами метро в Минске пользуется порядка 800 тысяч человек — колоссальная цифра. Если выводить из эксплуатации две линии, будет очень некомфортно для людей. Те технологии, которые есть, требуют долгосрочных вмешательств. Подождем, когда появятся (может, вы придумаете) быстровозводимые конструкции.
"Минск-Новости" дают и такую цитату:
— В настоящее время монтаж таких систем будет неминуемо связан с закрытием на период работ станций для ведения работ. В свою очередь, это приведет к заметным проблемам на таком участке, поскольку провозная способность дублирующего наземного пассажирского транспорта гораздо ниже, чем у метро. Поэтому на данный момент было решено такие системы на первой и второй линиях не монтировать.
- Ремонт велосипедов в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?