Плата за уборку подъездов определяется по факту выполненных работ – именно по этой причине жильцы порой видят в своих «жировках» разные суммы. Однако оплата не может превышать установленный тариф. Об этом сообщает «Минск-Новости».
По словам замдиректора Минского городского жилищного хозяйства Анастасии Воробьевой, коммунальные службы финансово заинтересованы в том, чтобы не было жалоб на антисанитарию. Поэтому если услуга по уборке оказана некачественно, ее на оплачивают.
– Это отражается на суммах в соответствующей графе в извещениях: многие плательщики видят, что каждый месяц она может быть разной, но не выше предельно допустимого тарифа, — пояснила эксперт.
Она также добавила, что за работой уборщиков организован контроль на всех уровнях. Прежде всего это задача мастера участка. Но и районные ЖКХ не остаются в стороне – регулярно проводят рейды. Проверяется каждое обращение жильцов по этому поводу.
В МЖКХ отмечают: есть, разумеется, нерадивые работники. Но в том, что в подъезде порой бывает грязно, не всегда виноваты именно уборщики. К примеру, кто-то из жильцов что-то просыпал, бросил мусор или окурок. Вот только ответственность за антисанитарию в основном возлагается не на виновника, а на обслуживающую организацию.
- Клининговые услуги в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?