Еще шесть составов прибудут в республику до конца текущего года, пресс-служба Трансмашхолдинга (ТМХ).
Согласно условиям контракта, который был подписан между «Метровагонмаш» и Минским метрополитеном в марте прошлого года, в белорусскую столицу должно быть поставлено 28 вагонов метро.
Поезда проектировались для эксплуатации на Зеленолужской линии столичной подземки, где применяются платформенные двери: промежуточные вагоны укорочены по длине на 140 мм, а головные — на 70 мм (это необходимо для точного совмещения проемов дверей поезда и платформенных дверей).
Составы оснащены необходимым оборудованием для синхронизации.
Разработчики предусмотрели в конструкции вагонов дверные механизмы прислонно-раздвижного типа с системой защиты от случайного зажатия.
Для комфорта пассажиров в салонах установлены эргономичные сиденья из износостойкой мягкой ткани, предусмотрены поручни с теплым покрытием, есть USB-розетки.
- Ремонт электросамокатов в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?