
Международная ассоциация перевозчиков сообщает, что в Гродно прошла встреча Транспортной инспекции и компаний региона, задействованных в международных перевозках пассажиров.
Наверное, один из самых главных вопросов связан с так называемыми «подсадками». Это популярный у пассажиров лайфхак по «ускорению» прохождения границы. Если перед пунктом пропуска стоит большая очередь, то пассажиры пешком идут в ее начало и, конечно, за дополнительную плату (не исключено, что «мимо кассы») садятся в ближайший к шлагбауму автобус. При больших очередях так можно «сэкономить» несколько часов.
Но, как напомнили представители Транспортной инспекции, такой подход – это нарушение. Очередь у границы – не автовокзал, и посадка пассажиров здесь запрещена.
Перевозчиков такой подход также не устраивает. Во-первых, пассажиры не спешат покупать билеты, например, из Гродно до Варшавы, а пытаются найти попутный транспорт уже у пункта пропуска. А это потеря выручки, и даже убытки от поездок с пустыми салонами. Во-вторых, «подсадки» также косвенно сказываются на появлении очередей. Впрочем, для некоторых это стало своеобразным бизнесом.
«В очередь пригоняют пустой автобус, который под видом туристического курсирует лишь от Бреста, например, до Тересполя. И он просто «собирает» пассажиров уже у самого шлагбаума. И может не трогаться, пока не соберет полный салон, а остальные вынуждены ждать», - рассказывают схему перевозчики. В конечном итоге ситуация может привести к снятию регулярных рейсов и расцвету полулегальных перевозок с «серой» выручкой.
Что делать? Проблему, по мнению перевозчиков, можно решить без особых затрат. Стоит лишь начать проверять, чтобы количество пассажиров в салоне по документам соответствовало тому числу людей, что сели в транспорт на автовокзале. В случае превышения – разворачивать автобус. Замечание резонное, ведь, согласно правилам, посадка пассажиров в международный автобус допускается лишь на автовокзалах или автостанциях.
- Бани и сауны Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
