Компания Pepsi обновила логотип, который не менялся с 2008 года. В Соединенных Штатах и Канаде, как сообщает CNN, его начнут использовать уже к осени, а на мировом рынке – с будущего года.
В новом лого слово PEPSI выделено жирным шрифтом черного цвета и размещено в центре круга поверх волнообразной белой полосы. Верхнюю часть картинки дополняет полоска красного цвета, а нижней — синего.
Этот вариант напоминает версию товарного знака бренда 90-х годов.
В процессе разработки дизайна участникам исследования предложили нарисовать логотип по памяти. Выяснилось, что большинство из них размещают слово Pepsi внутри круга – такие изображения компания использовала с 1950-х до конца 1990-х годов.
По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, подобное явление просто нельзя было проигнорировать.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: