Национальный центр защиты персональных данных потребовал прекратить рекламную рассылку участникам программы лояльности сети Fix Price. Об этом сказано в официальном Telegram-канале учреждения.
Во время проведения плановой проверки ООО «Фикс Прайс Запад», которой принадлежат магазины Fix Price, были выявлены нарушения при реализации обязательных мер по обеспечению защиты персональных данных. Часть из них коснулась получения согласия покупателей на обработку их персональных данных.
Торговой сети вынесли требование о немедленном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности. При этом компания сможет возобновить рассылку, но есть условие. Нужно будет «переполучить» согласие покупателей в соответствии с требованиями ст.5 Закона о защите персональных данных.
В центре отметили, что согласие, полученное с нарушением установленных критериев (свободное, однозначное и информированное), не может быть правовым основанием для обработки персональных данных.
- Ксерокопия и распечатка в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?