От известной сети магазинов потребовали прекратить рекламную рассылку покупателям

2699
Согласие на нее было получено с нарушением законодательства.

 
Национальный центр защиты персональных данных потребовал прекратить рекламную рассылку участникам программы лояльности сети Fix Price. Об этом сказано в официальном Telegram-канале учреждения.
 
Во время проведения плановой проверки ООО «Фикс Прайс Запад», которой принадлежат магазины Fix Price, были выявлены нарушения при реализации обязательных мер по обеспечению защиты персональных данных. Часть из них коснулась получения согласия покупателей на обработку их персональных данных.
 
Торговой сети вынесли требование о немедленном прекращении рекламной рассылки участникам программы лояльности. При этом компания сможет возобновить рассылку, но есть условие. Нужно будет «переполучить» согласие покупателей в соответствии с требованиями ст.5 Закона о защите персональных данных.
 
В центре отметили, что согласие, полученное с нарушением установленных критериев (свободное, однозначное и информированное), не может быть правовым основанием для обработки персональных данных.
 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем