Многие постоянные покупатели магазина могли наблюдать подобный баннер с указанием акций и приятных цен на продукты повседневного спроса.
Казалось бы, на месте старого магазина открылся новый – ничего необычного. Но все не так просто: у обеих сетей в реквизитах стоит один и тот же владелец СООО «Баниар». И компания, судя по информации официального сайта сети «Копилка» не собирается останавливаться – магазинов эконом-класса под новой вывеской станет только больше.
Сегодня они находятся в поисках поставщиков товаров и подбирают торговые площади для открытия магазинов формата «дискаунтер у дома». Также торговая сеть набирает сотрудников, обещая «конкурентную заработную плату, достойные условия работы и полный спектр социальных льгот».
А вы уже бывали в магазинах сети «Копилка»? Как вам их цены?
Светлана Пасканная
Близкие Новости
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?