
История Лабубу, персонажа, покорившего сердца коллекционеров по всему миру, началась в 2015 году. Созданный гонконгским художником Лун Касином, выросшим в Нидерландах, Лабубу стал частью его авторской серии «Монстры». Вдохновением для художника послужили скандинавский фольклор и мифология, которыми он увлекался с детства. Первые фигурки «Монстров», включая Лабубу, были выпущены компанией How2Work.

Успех Лабубу оказал значительное влияние на финансовое положение основателя Pop Mart, 38-летнего Ван Нина. По данным издания Wall Street, он вошел в список самых богатых людей Китая по версии Forbes, его состояние оценивается почти в 23 миллиарда долларов.
Белорусский бизнес знает о мировых трендах, следует за ними, пытаясь вносить в свою продукцию отечественный колорит. Так, на одной из интернет-площадок в продаже появилась «Лабубульбы».

Это брелоки в виде персонажей, напоминающих «Лабубу». Но белорусский «Лабубульба» отличается от оригинала: наш «у капялюху» и с васильком на груди.

Купить такой брелок можно за 17,2 рубля. На момент написания текста в наличии у продавца было около 3 тысяч таких брелоков.
Коллаж: Blizko.by, фото: giftlab.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
