
В Мингорисполкоме обсуждали, как повысить эффективность автомобильного движения по МКАД. Решили добавить еще одну полосу и отдать ее «тихоходам». Об этом сообщают «Минск-Новости».
Заместитель начальника УГАИ МОБ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович рассказал, что в ходе мониторинга транспортной динамики по МКАД было установлено: 10–15 % приходится на внешнее транзитное движение, 45–50 % от всего движения — это перераспределение целевого транзитного движения, 34–40 % — это транспортные связи периферийных районов города. Средняя протяженность поездки по МКАД транспортного средства из разных целевых потоков (внутренних, транзитных и т. д.) составляет около 7 км.
— Проведенным мониторингом условий движения транспортных средств на 10-м км МКАД установлено, что интенсивность движения транспорта в утреннее время суток в пиковое время составляет более 2 500 автомобилей в час, — продолжил Д. Ливанович. — Причем 92 % от общего потока — это легковые автомобили, 7,5 % — грузовые машины, менее 1 % — общественный транспорт и тихоходные транспортные средства. В дневное время суток поток грузовиков достигает 18 %, а «тихоходов» — около 2 %.
[...]
С целью обеспечения устойчивого развития транспортной инфраструктуры в городе и должного уровня ее дорожной безопасности считаем целесообразным запланировать на ближайшую перспективу 2025–2026 годов при проведении работ по содержанию и ремонту МКАД реализацию следующих мероприятий.
Это создание дополнительной полосы для движения тихоходных транспортных средств с ограничением скоростного режима по ней до 70 км/ч путем изменения ширины полос и незначительного расширения проезжей части за счет асфальтобетонной обочины. Общая ширина дороги от разделительного барьерного ограждения до опоры освещения останется неизменной.
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
