Магазин H&M в ТРЦ «Galleria Minsk» на Немиге занимал два этажа — первый и второй. Сегодня на первом витрины без манекенов и свет выключен, а внутри можно рассмотреть пустые полки и отсутствие каких-либо намеков на предыдущего арендатора.
Поднимаясь на второй этаж, можно заметить вывеску российского масс-маркета «Zarina», который расположился на площади 800 м2. Он состоит в Melon Fashion Group, ведущем российском ритейлере модной одежды. Туда же входят известные бренды, которые можно встретить как в Минске, так и в Гродно: «befree», «Love Republic» и «Sela».
Магазин условно можно разделить на несколько зон: деловой стиль, повседневный, классический, аксессуары и отдельное место занимает пространство с вещами со скидкой.
В каждой из них представлен достаточно большой выбор одежды, например, можно присмотреть наряд к новогодним праздникам. Черное платье с блестками на бретельках стоит 105,99, а такое же по крою, но короче и серого цвета — 79,99.
— Бренд позиционирует себя как магазин женской стильной одежды со средней ценовой категорией, — рассказала декоратор Мария. — Мы ориентированы на уверенных в себе женщин средних лет, которые предпочитают классический стиль одежды. Но с 2012 бренд разрабатывает модели для молодой и динамичной аудитории, поэтому каждая сможет создать свой уникальный образ: будь то повседневный наряд или же платье для корпоратива, а также найти то, что придется по вкусу.
В магазине большой акцент поставлен на верхнюю одежду. Многообразие курток и пальто разных расцветок и кроя не позволяют пройти мимо.
Преимущественно в составе 100% полиэстер. А диапазон цен варьируется от 229,99 до 319,99. Если сравнивать, то в H&M стоимость была ниже, но не выше остальных масс-маркетов, представленных в Беларуси.
К слову, сейчас в магазине действует скидка 30% на верхнюю одежду.
Отдельного внимания заслуживает примерочная. Хорошее освещение, большая лаундж-зона, широкие зеркала и растения — все это создает комфортную атмосферу для шоппинга.
Но на этом отличительные особенности флагманского магазина не заканчиваются. В примерочных оборудованы специальные полочки для мобильных телефонов. Теперь можно не бояться, что его с трудом придется искать под стопкой одежды — сейчас эта задача решена: положил на полку и не переживаешь.
Подробнее о распродаже: справа от кассы таблички sale кричащим красным цветом сигнализируют о сниженной стоимости как верхнюю одежду (можно найти за 109,99), так и футболки, брюки (79,99), рубашки (64,99).
— Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что H&M больше нет в этом торговом центре, — поделилась с нами Елена, посетительница магазина. — «Zarina» мне нравится, но нельзя сравнивать эти два бренда. Потому что у них абсолютно разные концепции и цели: в H&M всегда было много акций, была возможность отдавать вещи на переработку и получать скидки. Мне очень нравился такой подход к продажам, к покупателям. К сожалению, альтернативных вариантов пока не нахожу.
Кстати, для охотников за брендовой одеждой по низким ценам на Blizko.by есть каталог секонд-хэндов Минска.
Фото: Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?