На горячую линию КГК можно будет пожаловаться на качество услуг почтовой связи: когда и как?

1211
Сообщение можно отправить и в чат-бот.

 
Комитет госконтроля открывает горячую линию по вопросам деятельности операторов почтовой связи. Она будет работать с 12 по 14 июля по короткому номеру 191.
 
Белорусы смогут пожаловаться на ненадлежащую работу операторов, нарушения требований законодательства о защите прав потребителей. Также можно будет сообщить о фактах некачественного или несвоевременного оказания услуг, недостатках в функционировании почтовых объектов, в том числе на селе (неудобный режим работы или его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денег, высокие тарифы и прочее).
 
В контрольном ведомстве к тому же выслушают мнения граждан о недостатках при получении пенсий и пособий через операторов почтовой связи и предложения, как улучшить качество их работы. 
 
Обратиться на короткий номер 191 можно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Сообщение можно отправить и в чат-бот Telegaram-канала КГК.
 
  • Почтовые отделения в каталоге Blizko.by

Фото: Yandex

#КГК  

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально