Виталий Смирнов, заместитель министра ЖКХ, рассказал в эфире СТВ, на что чаще всего белорусы жаловались в 2023 году.
С января по март, по его словам, в службу 115 поступило более миллиона обращений – это на 5% меньше, нежели в аналогичный период года минувшего. Однако, как уточнил замминистра, не каждый сигнал можно расценивать как жалобу. Около 40% обратившимся на короткий номер нужна была консультация специалистов, также заявители нередко озвучивали свои предложения относительно работы ЖКХ.
При этом в топ самых распространенных жалоб вошли низкая температура горячей воды, отсутствие освещения на лестничных клетках, необходимость ямочного ремонта, недостаточное освещение во дворе дома.
– На самом деле те проблемы, которые беспокоят население, зависят от поры года, дня недели, времени суток, – пояснил Виталий Смирнов. – Сейчас система устроена таким образом, что она позволяет мониторить, анализировать количество поступающих заявок, по каким проблемам в том или ином населенном пункте беспокоятся граждане и жители нашей страны.
- Строительные работы в каталоге Blizko.by
Фото: СТВ
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?