МТС запускает масштабный ребрендинг: на логотипе мобильного оператора больше не будет яйца. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Вячеслава Николаева, президента компании.
Обновленный лого будет выглядеть в виде красного квадрата, по периметру которого разместят буквы МТС. Такой вариант планируют использовать для основного предложения компании. Для «дочек» или суббрендов появится своя версия. К примеру, в таких сервисах, как «МТС-авто», «МТС-музыка» и прочих у квадрата будет срезаться уголок, а на «осколке» расположится логотип.
Слоган МТС останется прежним: «Быть лучше каждый день».
По словам Вячеслава Николаева, после обновление бренда компании в 2019 году стало ясно, что этой работы недостаточно – нужен полномасштабный ребрендинг. Он добавил, что компания раньше на некоторое время уже отказывалась от яйца: на логотипе была лишь полоса и слово МТС.
Плюс ко всему проводилось большое количество исследований, который показали очень высокий процент осведомленности о бренде – до 98%. Однако у потребителей услуг МТС ассоциируется отнюдь не с яйцом, а с красным цветом.
Участники исследования из числа молодежи отмечали, что яйцо вызывает у них ассоциации с чем-то классическим, олдскульным и традиционным. Между тем сама компания за последнее время сильно изменилась, появились новые сервисы – и сегодня МТС выступает не только в качестве оператора сотовой связи.
При этом в компании не боятся лишиться части клиентов из-за смены бреда: Вячеслав Николаев убежден, что «адептов яйца» у них нет.
- Ремонт телефонов в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: