МТС показал бизнесу, как считать эффективность наружки

623
Новая цифровая платформа «МТС Охват» обещает изменить подход к планированию наружной рекламы — без догадок, только цифры.

 

МТС официально представил бизнес-аудитории свой новый инструмент — платформу «МТС Охват», созданную для точного анализа эффективности наружной рекламы. Презентация собрала свыше сотни участников — от маркетологов и представителей агентств до владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании цифровых решений для построения медиастратегий.

 

Бизнес-презентация прошла в формате живого диалога с демонстрацией возможностей платформы. «МТС Охват» предназначен для тех, кто хочет планировать наружную рекламу на основе точных данных. Сервис удобен для рекламодателей, агентств и владельцев конструкций — с его помощью можно формировать адресные программы, моделировать показатели и принимать взвешенные решения о размещении рекламы.

 

 — Мы создавали «МТС Охват» как инструмент, который говорит с бизнесом на языке цифр. Сегодня наружная реклама — это не только креатив, но и точная аналитика. Мы уверены, что платформа поможет участникам рынка принимать более обоснованные решения, основанные не на догадках, а на реальных цифрах, — отметила в ходе презентации Наталья Полещук, руководитель проекта «МТС Охват».

 

 

Сегодня цифровая платформа охватывает почти 11 тысяч рекламных носителей в Минске и всех областных центрах Беларуси. Удобная навигация позволяет пользователю быстро создавать адресные программы, а также загружать или копировать ранее созданные кампании, оперативно подсчитывая общий и уникальный охваты. Также платформа помогает анализировать аудиторию по полу и возрасту, сравнивать результаты за разные периоды времени с учетом сезонных колебаний. Данные рассчитываются с помощью геоаналитики на основе Big Data — данных МТС о городском трафике с учетом векторов перемещения к рекламным плоскостям.

 

Гости мероприятия отметили удобство интерфейса, гибкость фильтрации конструкций по типам и владельцам, а также потенциал сервиса для оптимизации медиапланов.

 

Узнать больше о возможностях «МТС Охват» и оставить заявку на подробную консультацию можно на сайте МТС.

 

Справка:

МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Компания предлагает платформу для СМС- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная СМС-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».

#МТС  

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:






Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем