Вправе ли гражданин, обратившийся на горячую или прямую телефонную линию, вести аудиозапись разговора? Ответ на этот вопрос дали в Национальном центре защиты персональных данных.
Специалисты отметили, что вести такую запись можно, но только с согласия должностных лиц или руководителей организаций, которые проводят прямую линию. Это прописано в части второй статьи 18 закона «Об информации, информатизации и защите информации».
Есть еще один важный нюанс: поскольку законом не установлено требований к такому согласию, оно может быть получено в любой форме – в том числе устной.
- Ремонт телефонов в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- Готовые решения в строительстве домов в Беларуси: ключевые преимущества и особенности выбора проекта
- МТС подтвердил статус лучшего мобильного оператора Беларуси по качеству телефонии