Может ли человек, обратившийся на прямую линию, вести запись разговора? Отвечают эксперты

893
Есть важные нюансы.

 
Вправе ли гражданин, обратившийся на горячую или прямую телефонную линию, вести аудиозапись разговора? Ответ на этот вопрос дали в Национальном центре защиты персональных данных.
 
Специалисты отметили, что вести такую запись можно, но только с согласия должностных лиц или руководителей организаций, которые проводят прямую линию. Это прописано в части второй статьи 18 закона «Об информации, информатизации и защите информации».
 
Есть еще один важный нюанс: поскольку законом не установлено требований к такому согласию, оно может быть получено в любой форме – в том числе устной.
 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп