Как сообщил телеграм-канал минского ЖКХ, теперь можно подписаться на рассылку и получать актуальную информацию по интересующему адресу. Если вы подпишитесь на автоуведомления, то УП «Минскводоканал» обещает сообщать о планируемых и проводимых работах.
Причем об отключениях водоснабжения вас станут уведомлять в удобном виде - через СМС или чат-бот @minskvodokanal_bot в Тelegram. Если работы плановые – то за трое суток, если аварийные – оперативно, по факту их проведения.
Личный кабинет могут завести и юрлица, - чтобы подавать заявки на установку или осмотр имеющихся водомеров, снимать показания счетчиков, всегда получать актуальную информацию и многое другое.
К тому же если вы не в курсе, уже рабоает саll-центр с единым номером 119 (робот-оператор): внедрен автоматизированный сервис обработки входящих телефонных звонков от потребителей. Без участия специалиста осуществляется запись на плановую замену приборов учета расхода воды, а также сообщается дату окончания метрологической поверки приборов, информирует робот и о задолженности за оказанные услуги.
Кстати, 25 числа каждого месяца начинает капать пеня за неоплаченные услуги ЖКХ. Узнать о задолженности можно в расчетно-справочных центрах.
Фото: yakutia-daily.ru
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?