Директор предприятия Федор Римашевский поделился с журналистами агентства «Минск-Новости», что к концу 2024 года планируется завершить анализ данной инициативы.
Контакт-центр, известный под номером 115.бел, предоставляет информационную поддержку по вопросам, связанным с водоснабжением, включая процедуры заключения договоров, систему расчетов и оплату услуг. По номеру 119 жители могут получить консультации и организовать встречи с контролерами для проверки и обслуживания счетчиков воды.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- В Беларусь завезли новые смартфоны Redmi Note 14 Pro+ 5G. Узнали, сколько они стоят и какие подарки получат первые покупатели
- life:) значительно улучшил связь 4G в более 100 населенных пунктах по всей Беларуси