Директор предприятия Федор Римашевский поделился с журналистами агентства «Минск-Новости», что к концу 2024 года планируется завершить анализ данной инициативы.
Контакт-центр, известный под номером 115.бел, предоставляет информационную поддержку по вопросам, связанным с водоснабжением, включая процедуры заключения договоров, систему расчетов и оплату услуг. По номеру 119 жители могут получить консультации и организовать встречи с контролерами для проверки и обслуживания счетчиков воды.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?