Один из топ-менеджеров минского мотовелозавода заявил, что выпускаемый под легендарной маркой «Минск» мотоцикл увеличит белорусскую составляющую.
«Мы хотим прийти к тому, что наш классический мотоцикл – модель «Минск D4 125» будет состоять на 40% из белорусских комплектующих. Таких как сиденье, пластик (щитки, обтекатели), фара переднего освещения, указатели поворотов», - заявил агентству «Минск-Новости» директор ООО «Мотовелозавод» Сергей Манько.
Он также рассказал о том, что завод намерен делать на своих площадях не только раму, но и «всю металлоконструкцию, что присутствует в этом мотоцикле».
Напомним, что в прошлом году бывший руководитель Мингорисполкома и «Мотовело» Николай Ладутько, который предлагал снести завод, рассказывал о том, что почти все в этом мотоцикле – китайское.
Манько также рассказал о том, что холдинг БАТЭ взялся изготавливать «большой пласт комплектующих по электрике». Кроме того 15 белорусских предприятий занимаются «разработкой с дальнейшим производством» комплектующих для мотто- и велотехники.
Фото: из открытых источников
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?