Мэр Минска рассказал о будущем городского трамвая: без новых маршрутов

2 11175
Почему?

 
Трамваи не исчезнут с минских улиц, но ждать развития их сети не стоит. Об этом рассказал мэр города Владимир Кухарев в интервью «Радио Минск».
 
«Конечно же, в Минске много маршрутов трамвая, и мы их сохраним. Медленно ездит? Надо понимать, что трамвай движется на равных с городским транспортом – каких-то отдельных условий создать для него просто не можем. Если идет улица, где есть трамвайные пути, он не может ехать на красный свет», – объяснил проблему Кухарев.
 
Смысла в появлении новых маршрутов председатель Мингорисполкома не видит. 
 
«Знаете, времена меняются – и появились новые виды транспорта. Это и электробусы, и троллейбусы с автономным ходом, которые позволяют не только запитываться от существующей энергоснабжающей линии, но и проезжать определенное расстояние без подключения. Метро расширяется. Поэтому мы должны понимать, что дополнительные трамвайные линии на существующих улицах Минска приведут, наверное, к серьезным проблемам. Кроме того их строительство – довольно дорогостоящее мероприятие. Это шпалы, контактная сеть, а потом и эксплуатация. И если точно такой же транспорт – электробусы – может двигаться без проведения этих дорогостоящих работ, все-таки приоритет надо отдавать ему», – заявил чиновник.
 
По словам Кухарева, минские власти и дальше будут работать над увеличением доли электротранспорта, но приоритет будут отдавать электробусам и троллейбусам с автономным ходом, которые, по его мнению, требуют меньших затрат и создают не так много трудностей в движении.
  • Ищите акции и скидки Минска на Blizko.by

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Обсуждение
43
32
11
Уважаемые минчане и минская администрация, в трамвае – большой потенциал, и то, что в нашем городе их не развивают – проблема. Трамвай может НЕ СТОЯТЬ НА СВЕТОФОРЕ. Как это? Есть система датчиков, если трамвай подъезжает к светофору, ему автоматически включается разрешающий сигнал. Если трамваю дать приоритет на светофорах и перекрёстках, он будет ездить гораздо быстрее! 
А по стоимости: трамвай в несколько раз дешевле метрополитена! А если сделать качественные остановки и закупить современные, низкопольные составы, то можно и вовсе получить транспорт НЕ УСТУПАЮЩИЙ МЕТРО!

Расскажите об этом мэру, мингорисполкому и Минсктрансу, пожалуйста.
26
30
-4
ладно с продлением трамвайных путей и развития в целом (хотя как по мне это надо делать), но замените хотя бы подвижной состав, пока доедешь по всему салону раскидает или оглохнешь. Если "Метелица" такая дорогая в производстве, закупите хотя-бы российские, они и выглядят приятно и шумка лучше.
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Минск»


Каталог Минска


Минск