Об этом рассказал заместитель гендиректора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Александр Игнатюк.
По его словам, на пассажирскую технику сейчас высокий спрос.
«Наша техника отличается надежностью, хорошим соотношением "цена-качество, — говорит Игнатюк.
Основной упор в ближайшие годы будем делать на выводе на рынок техники третьего поколения. Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются.
И по своим техническим характеристикам более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик».
Строительство нового завода МАЗ по производству пассажирского транспорта уже идет. В следующем году планируется возвести корпус и установить оборудование. К концу 2024 года это должен быть практически готовый завод, пишет Белта.
В начале 2025 года завод уже должен работать.
Фото: Яндекс
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: