MАРТ признал рекламу магазина VINO&VINO нарушающей закон. Вот, что они написали в слогане

2570
Наружная реклама, посвящённая шампанскому, оказалась скрытым продвижением алкоголя — сеть получила предписание

 

Рекламная кампания торговой сети VINO&VINO, оформленная под слоганом «Игристое лето в стиле региона Шампань», попала в поле зрения антимонопольного ведомства. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) признало такую рекламу ненадлежащей и скрытой, поскольку упоминание Шампани — охраняемого наименования происхождения — прямо указывает на продукцию, произведённую во Франции.

 

По закону, наружная реклама алкогольных напитков, включая игристые вина, запрещена, а скрытая реклама считается нарушением. Сеть получила предписание об устранении нарушения. Кроме того, МАРТ продолжает разбирательство по поводу формулировки «яркие предложения», что также может быть расценено как стимулирование спроса на алкогольную продукцию.

 

Интересно, что при этом спрос на игристые в Беларуси растёт: по данным Белстата, за первое полугодие 2025 года реализовано более 1 млн декалитров, что на 2,2% больше, чем за тот же период годом ранее.

 

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:






Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально