Эти изменения включают новые обязанности для платформ. Об этом сообщает БЕЛТА.
Богданов подчеркнул, что с учетом принятого закона о торговле, который также охватывает онлайн-площадки, МАРТ активно разрабатывает подзаконные акты для регулирования маркетплейсов.
Он выразил мнение, что для защиты интересов потребителей необходимо установить правила для электронной торговли, которые бы приближали маркетплейсы к традиционной торговле по отношению к раскрытию информации.
Богданов объяснил, что маркетплейсы будут обязаны информировать о изменениях в своей деятельности, обрабатывать жалобы потребителей и предоставлять информацию о товарах. Таким образом, маркетплейс сам будет контролировать свою площадку. По его словам, сегодня маркетплейсы передают большую часть контроля поставщикам и производителям.
Глава МАРТ сообщил, что разработка новых правил уже находится на завершающем этапе и подчеркнул важность защиты прав потребителей и обеспечения цивилизованных условий оказания услуг. Беларусь стремится к соответствующему регулированию в этой области.
- Ремонт телефонов в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?