Документ подписал руководитель ведомства Алексей Богданов в Минске на площадке МАРТ, сообщает пресс-служба министерства.
Как отметил Богданов, подписанное соглашение повысит узнаваемость белорусских брендов и эффективность продаж. Кроме этого, оно будет способствовать расширению доступа физических и юридических лиц Беларуси к услугам и сервисам, которые представляет онлайн-площадка.
Ожидается, что документ повысит эффективность взаимодействия между маркетплейсом, продавцами и покупателями при безусловном соблюдении норм белорусского законодательства.
Соглашение предусматривает создание условий для развития торговли с использованием Интернета, продвижение белорусских товаров на внутреннем и внешнем рынках.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?