Как сообщил т/г-канал БелСельХоз, https://t.me/agricultureby/8640 год назад Mars обновили внешний вид своих конфетно-рекламных персонажей, чтобы «придать большей инклюзивности» (на фото).
У Красного исчезла чрезмерная агрессия, которой он был известен всем телезрителям, а вечно напуганный Оранжевый признал свои проблемы с тревожностью. То есть обеих рекламных звезд лишили их комичной изюминки.
Кроме того, в рамках нивелирования гендерных и расовых различий и для того, сделать героев более осознанными, Зеленая перестала носить сапоги на высоком каблуке — ведь это сексуализация. Ее переобули в кроссовки. А вот Коричневая сохранила туфли, но шпильку заменили на устойчивый каблук поменьше. И это не все: Mars решила сделать из шоколадных драже активистов за права женщин, - Коричневая и Зеленая стали феминистками.
Только этими изменениями дело не ограничилось: блюстители политкорректности запретили персонажам обращаться друг к другу Мистер и Мисс, а их руки из светло-бежевого перекрасили в нейтральные цвета.
Как отреагировали потребители (да и часть рекламщиков) на изменения традиций бренда, устоявшихся за десятилетия? Многие недовольны, - они считают, что изменения привели к потере индивидуальности рекламно-шоколадных персонажей. Другая часть аудитории обвинила Mars в том, что среди персонажей нет представителей ЛГБТ.
С этой точки зрения многим пользователям Twitter ребрендинг показался недостаточно современным. Конкурирующая компания Skittles решила эту проблему — в «месяц гордости» (Pride Month) она напомнила всем, что из их конфет можно составить радугу. Но у M&M’s для этого недостаточно цветов.
В общем, затеяв изменения, в американской корпорации не угодили никому. И оказалось, что все рассказы об «осовременивании персонажей», ссылки на «Старбакс» и исчезнувшую грудь русалки – ничто на фоне падения продаж и «незаходящей» рекламе.
Итог: спустя год персонажи M&M’s «берут бессрочную паузу», а представителем бренда станет американская актриса Майя Рудольф.
Причина – массовое недовольство пользователей в интернете, ставшее лишь отражением падения продаж. В компании заверили, что не ожидали такой реакции со стороны покупателей.
«Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — отметили в Mars.
Теперь этим займутся не Красный и Желтый (а также прочие говорящие конфеты), а комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
Напомним, что перед Новым годом в белорусском райцентре сделали самую большую в мире банку сгущенки.
Фото: из открытых источников
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: