M&M's «уволил» своих рекламных звезд, - Красного и Желтого, заменив их человеком

1070
Американская корпорация Mars, которой принадлежит бренд, откажется в рекламе от персонажей в форме шоколадных конфет. Критика пользователей, недовольных обезличиванием персонажей, привела к «увольнению» говорящих конфет.

Как сообщил т/г-канал БелСельХоз, https://t.me/agricultureby/8640 год назад Mars обновили внешний вид своих конфетно-рекламных персонажей, чтобы «придать большей инклюзивности» (на фото).

 

У Красного исчезла чрезмерная агрессия, которой он был известен всем телезрителям, а вечно напуганный Оранжевый признал свои проблемы с тревожностью. То есть обеих рекламных звезд лишили их комичной изюминки.

 

Кроме того, в рамках нивелирования гендерных и расовых различий и для того, сделать героев более осознанными, Зеленая перестала носить сапоги на высоком каблуке — ведь это сексуализация. Ее переобули в кроссовки. А вот Коричневая сохранила туфли, но шпильку заменили на устойчивый каблук поменьше. И это не все: Mars решила сделать из шоколадных драже активистов за права женщин, - Коричневая и Зеленая стали феминистками.

 

Только этими изменениями дело не ограничилось: блюстители политкорректности запретили персонажам обращаться друг к другу Мистер и Мисс, а их руки из светло-бежевого перекрасили в нейтральные цвета.

 

Как отреагировали потребители (да и часть рекламщиков) на изменения традиций бренда, устоявшихся за десятилетия? Многие недовольны, - они считают, что изменения привели к потере индивидуальности рекламно-шоколадных персонажей. Другая часть аудитории обвинила Mars в том, что среди персонажей нет представителей ЛГБТ.

 

С этой точки зрения многим пользователям Twitter ребрендинг показался недостаточно современным. Конкурирующая компания Skittles решила эту проблему — в «месяц гордости» (Pride Month) она напомнила всем, что из их конфет можно составить радугу. Но у M&M’s для этого недостаточно цветов.

 

В общем, затеяв изменения, в американской корпорации не угодили никому. И оказалось, что все рассказы об «осовременивании персонажей», ссылки на «Старбакс» и исчезнувшую грудь русалки – ничто на фоне падения продаж и «незаходящей» рекламе.

 

Итог: спустя год персонажи M&M’s «берут бессрочную паузу», а представителем бренда станет американская актриса Майя Рудольф.

 

Причина – массовое недовольство пользователей в интернете, ставшее лишь отражением падения продаж. В компании заверили, что не ожидали такой реакции со стороны покупателей.

 

«Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — отметили в Mars.

 

Теперь этим займутся не Красный и Желтый (а также прочие говорящие конфеты), а комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.

 

Напомним, что перед Новым годом в белорусском райцентре сделали самую большую в мире банку сгущенки.

 

 

Фото: из открытых источников


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп